789

Мода поколения «Pepsi», малиновые пиджаки 90-х

Мода поколения «Pepsi», малиновые пиджаки 90-х 5.00/5, 2 голос.

moda pokoleniya pepsi malinovyie pidzhaki 90 h Мода поколения «Pepsi», малиновые пиджаки 90 х

Поговорим о пресловутых и ярких 90-х годах, а точнее, о моде свободных и немного раскованных 90. Это время распада Советского Союза, когда граждане получили доступ к качественной одежде не только из специализированных магазинов, а из вещевых рынков. Однако, было много и некачественного товара, привозимого из соседних стран и изготовлявшегося зачастую в местных небольших артелях, смело копирующих известные бренды.

Мода 90 х годов была кричащей и яркой. Наряду с излюбленными джинсами, появились «варёнки», майки, джинсы «пирамиды», «мальвины». Вошёл в моду крой рукава реглан, с широкими подплечниками, иногда до гротеска. В это время появилась знаменитая Лабада, зажигательная музыка, и, соответственно, широкие и короткие «ламбадные» юбки, которые сочетались с яркими лосинами, кричаще яркой, в основном, пластмассовой бижутерией. В это время сочетания в одежде были очень своеобразные: вечерний наряд мог быть дополнен спортивной одеждой, а деловой – яркими макияжем. О макияже следует сказать отдельно, степенные дамы и совсем молодые девушки красили веки пронзительно-синими тенями, подводя глаза неумело, и рисуя «стрелки», румянами пользовались вовсю, чем ярче, — тем считалось моднее, в сочетании с яркой помадой и начёсом волос, с использованием большого количества лака и гелей для укладки. Мужская мода 90-х годов была характерна вязанными свитерами Boys, они были однотипного зелёного или фисташкового цвета с сочетанием джинсов – пирамид и непременно кожаной курткой, от которой пахло плохо обработанной кожей. Их предпочитали носить и молодые, и зрелые мужчины. Малиновые пиджаки 90-х, с неизменной толстой золотой цепочкой и барсеткой были визитной карточкой скандально известных в то время «новых русских». В это время стало популярно у мужчин носить спортивные брюки Adidas с кожаными куртками.

Появились почти у каждого видеомагнитофоны, создавались видеосалоны, где были в прокате европейские и американские фильмы, героям которых подражали, иногда смешно, иногда удачно, зрители и зрительницы, составляя свой гардероб. Именно в это время появилась мода на стеклярус, люрекс и бисер , у каждой дамы имелся в гардеробе ангоровый свитер или кофточка, ярко расцвеченная и вышитая, иногда вручную, иногда купленная на рынке. Они также сочетались с лосинами и юбкой «резинкой» — очень короткой и узкой.

Именно в это время свободы и доступности, начали развиваться отечественные бренды Юдашкина, Зайцева, Воронина и других сейчас известных дизайнеров. Постепенно граждане научились разбираться в стилях и направлениях моды, различать бренды, а дамы умеренно и искусно пользоваться косметикой.

0 комм.

Добавить комментарий

Commenting is allowed only for registered users.


Галерея

zimnyaya-moda_16 zimnyaya-moda_4 zimnyaya-moda_24 modnye-aksesuary_5 platya-ot-kutyur_23 zimnyaya-moda_2 platya-ot-kutyur_22 platya-ot-kutyur_24 zimnyaya-moda_10 samye-nelepye-naryady_5 platya-ot-kutyur_1 samye-nelepye-naryady_10

Архив

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Опрос

Вы следите за новинками моды?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

Приветствуем

    Вас приветствует портал FashionStar — журнал о моде! Только у нас самые последние новости из мира моды! У нас вы найдете полезную информацию о модных тенденциях этого сезона. А если после изучения материалов на нашем сайте у вас останутся вопросы - вы всегда можете обсудить их на форуме. FashionStarm

Мы в социальных сетях

Популярные категории

© 2013 FashionStar - всё о моде. Все права защищены.