Дважды в год в модной индустрии наступает период, когда все переворачивается вверх дном, — неделя моды. За семь дней, предоставленных дизайнерам, они должны показать свои коллекции, которые будут оценены критиками и байерами. Но самое главное – успеть закончить коллекцию до начала недели моды.
Недели моды – это мероприятия, на которые приезжают редакторы модных журналов, fashionistas со всего света, чтобы узнать, что нынче в моде, а что уже вышло из моды.
Наиболее важные недели моды проводятся в четырех главных «модных» городах мира: Лондоне, Нью-Йорке, Милане и Париже. Менее важные мероприятия также проводятся в Токио, Сиднее, Москве, Киеве, Шанхае, Мадриде. С января по апрель дизайнеры показывают свои осенние и зимние коллекции, а с сентября по ноябрь – весенние и летние. Сначала проводят неделю моды в Нью-Йорке, потом в Лондоне, Милане и, в заключение, — Париж.
Формально, история недель моды началась в 1943 году в Америки, целью которых было отвлечение внимания от французской моды во время Второй Мировой войны. Из-за проблем с передвижением, люди не имели возможности попасть в Париж, а известно, что многие дизайнеры черпали идеи для вдохновения именно в парижском стиле. Американские недели моды назывались Недели Прессы и пользовались большой популярностью у модных журналов.
До американских недель моды, с 1903 года многие магазины устраивали автономные показы, куда приходило много людей. Это и было толчком для создания массового модного мероприятия. В те времена показы были более театрализованными и требовали больших средств, потому что не все имели возможность нанять живых манекенщиц.
Раньше показы во время недель моды могли проводить в отелях или лофтах, однако сейчас существуют специально предназначенные помещения для их проведения. Вдох осуществляется исключительно по пригласительным, а посещают эти мероприятия в основном представители модной индустрии.
0 комм.
Добавить комментарий
Commenting is allowed only for registered users.