Модное представление – это шоу, которое может развлечь посетителей, собрать деньги на благотворительные цели, представить творения дизайнеров или за полчаса поднять темпы продаж бренда. Эти короткие показы есть следствием тяжелого труда и вторим по череду важности, после одежды, идут сами модели – поэтому их подбор очень важен для индустрии.
Какой должна быть модель? Модель – это не обычная женщина или мужчина, это не просто «манекен» что ходит по подиуму, ведь модель является полотном для дизайнеров, парикмахеров, визажистов и других.
Все знают: женщины-модели высокие, худые, с определенными рисами лица и «кошачьей» ходой, а все для того чтобы поразить зрителя образом который создает одежда на модели. Сейчас в эпоху перемен, многое меняется и модная индустрия не исключение. Все чаще можно встретить приглашения роботы для моделей «размера плюс», атлетичных или нестандартных девушек, но целью этого есть также удивить.
Но все-таки, для чего нужны стандарты моделей? Представьте себя дизайнером, и вы разрабатываете новое и очень модное платье, а под кого вы эго будете шить? Именно здесь нужны стандарты, чтобы потом, перед представлением, не пришлось перерабатывать конструкцию платья, а иногда она такая сложная.
Честно говоря – стандарты, все-таки, не главное для успешной модели. Ведь никому рост не важен или объем бедер при съемке лица, не так видь? Главное для модели это фотогеничность, камера должна любить ее. А как же выделиться среди огромной толпы девушек, которых так и манит, эта профессия? Известный менеджер по подбору моделей Сюзан Хукер описала идеального претендента так: «Мы ищем в модели «глаза», в более широком понятии. Нам нужна необычная девушка – я предпочитаю девушек, которые показывают свой жизненный опыт, которые красивые и без макияжа. Необычность сейчас очень нужна, ведь рынок полон красивых девушек, поэтому нужно выделяться. Девушка, которая красивая, умная, умеет чувствовать сюжет и камеру далеко пойдет в модельном бизнесе»
0 комм.
Добавить комментарий
Commenting is allowed only for registered users.