![samye-nelepye-naryady_2 samye-nelepye-naryady_2](http://greyt-dance.ru/wp-content/gallery/3/thumbs/thumbs_samye-nelepye-naryady_2.jpg)
![platya-ot-kutyur_16 platya-ot-kutyur_16](http://greyt-dance.ru/wp-content/gallery/2/thumbs/thumbs_platya-ot-kutyur_16.jpg)
![ÖÎÉ ÀÍÈÒÀ ÖÎÉ ÀÍÈÒÀ](http://greyt-dance.ru/wp-content/gallery/3/thumbs/thumbs_samye-nelepye-naryady_21.jpg)
![modnye-aksesuary_10 modnye-aksesuary_10](http://greyt-dance.ru/wp-content/gallery/1/thumbs/thumbs_modnye-aksesuary_10.jpg)
![platya-ot-kutyur_17 platya-ot-kutyur_17](http://greyt-dance.ru/wp-content/gallery/2/thumbs/thumbs_platya-ot-kutyur_17.jpg)
![platya-ot-kutyur_2 platya-ot-kutyur_2](http://greyt-dance.ru/wp-content/gallery/2/thumbs/thumbs_platya-ot-kutyur_2.jpg)
![zimnyaya-moda_7 zimnyaya-moda_7](http://greyt-dance.ru/wp-content/gallery/4/thumbs/thumbs_zimnyaya-moda_7.jpg)
![zimnyaya-moda_16 zimnyaya-moda_16](http://greyt-dance.ru/wp-content/gallery/4/thumbs/thumbs_zimnyaya-moda_16.jpg)
![samye-nelepye-naryady_11 samye-nelepye-naryady_11](http://greyt-dance.ru/wp-content/gallery/3/thumbs/thumbs_samye-nelepye-naryady_11.jpg)
![modnye-aksesuary_22 modnye-aksesuary_22](http://greyt-dance.ru/wp-content/gallery/1/thumbs/thumbs_modnye-aksesuary_22.jpg)
![samye-nelepye-naryady_15 samye-nelepye-naryady_15](http://greyt-dance.ru/wp-content/gallery/3/thumbs/thumbs_samye-nelepye-naryady_15.jpg)
![samye-nelepye-naryady_16 samye-nelepye-naryady_16](http://greyt-dance.ru/wp-content/gallery/3/thumbs/thumbs_samye-nelepye-naryady_16.jpg)
Рынок современной моды подразделяется на три основные категории, по ценовой политике, это зависит от качества, производителя, итак, рассмотрим эти категории.
1. Высшая ценовая категория. Эта категория включает в себя модели класса люкс от кутюр, это, в первую очередь, эксклюзивные модели, часто ручной работы, по наивысшей цене, и производятся они в единственном экземпляре, также, модели прет-а-порте люкс, немного отличающиеся от кутюр тем, что они выпускаются небольшим количествои и по различным размерам, но одну и ту же модель, и прет-а-порте, это более упрощённые материалы, конструирование моделей также проще, по сравнению с более высокой категорией, но авторской работы, выпускаются такие модели по стандартным общепринятым размерам. ( Couture . Versace)
2. Средняя ценовая категория. Это, так называемые диффузные бренды, это что-то среднее между высококлассными моделями и демократичными, которые имеют широкий рынок сбыта, продающиеся, в основном, в сетях магазинов, это самая распространённая линия и пользующаяся спросом, соответственно, приносящая наиболее высокий доход производителям. Это не только одежда, но и обувь, различные аксессуары, парфюмерные изделия. Бридж бренды – это среднее между товарами широкого потребления и прет-а-порте, по значительно низкой цене, продающиеся с сезонными скидками. (Cavalli Laurel )
3. Демократическая категория моды. В первую очередь, это дешёвые товары, по низкой цене и не высокого качества, выпускающиеся в большом количестве, из недорогих материалов, всех общепринятых размеров, продающиеся в сетях магазинов, часто выставляемые на распродажах и доступные всей массе населения, чаще всего, это молодёжные и подростковые модели повседневной и спортивной одежды. (Sasch, Jennyfer)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Приветствуем |
Мы в социальных сетях |
Популярные категории |
0 комм.
Добавить комментарий
Commenting is allowed only for registered users.