Современная мода – это, прежде всего, экономика, один из развитых секторов экономики, это производство товаров и их реализация. На развитие моды влияют экономические, психологические, социальные факторы. Рассмотрим их более детально.
1. Экономический фактор развития модной индустрии. Что такое модная одежда, товар? Это дизайнерское изделие, пользующиеся спросом, очень часто, эксклюзивное, поэтому, такие изделия пользуются высоким спросом в высокоразвитых странах, где есть излишки доходов.
2. Социальный фактор развития модной индустрии. В первую очередь, модный товар или изделие визуализирует материальный достаток владельца, а также, с эстетической точки зрения, приносит возможность выделиться. Чем более редкостна модная вещь, тем больше она подчеркивает индивидуальную выраженность её владельца. Социальная среда и изменения в ней ярко отражаются в развитии моды. В последние годы, с развитием охраны окружающей среды, к примеру, стали модны изделия из искусственного, а не натурального меха, также, из-за активной жизни социума появились немнущиеся, прочные материалы, из которых изготавливают одежду. Спортивная одежда и обувь стала выпускаться в значительно большем объёме, чем раньше, ведь развивается спорт и спортом заниматься, а также, вести здоровый образ жизни стало модно.
3. Психологический фактор развития модной индустрии. Человечество всегда искало разнообразия, человек всегда хотел выделиться и быть признанным, быть лучше, ярче, интереснее, и во внешних проявлениях, тоже. Именно этому способствует современная мода, модная индустрия направлена на современный ритм жизни, но не забывая про индивидуальность потребителя, это выражается не только в одежде и аксессуарах, но и в мебели, автомобилях, повседневном быте, даже, в бытовой технике, ведь человечество развивается, а для развития необходимо быть индивидуальным.
0 комм.
Добавить комментарий
Commenting is allowed only for registered users.