Рынок современной моды подразделяется на три основные категории, по ценовой политике, это зависит от качества, производителя, итак, рассмотрим эти категории.
1. Высшая ценовая категория. Эта категория включает в себя модели класса люкс от кутюр, это, в первую очередь, эксклюзивные модели, часто ручной работы, по наивысшей цене, и производятся они в единственном экземпляре, также, модели прет-а-порте люкс, немного отличающиеся от кутюр тем, что они выпускаются небольшим количествои и по различным размерам, но одну и ту же модель, и прет-а-порте, это более упрощённые материалы, конструирование моделей также проще, по сравнению с более высокой категорией, но авторской работы, выпускаются такие модели по стандартным общепринятым размерам. ( Couture . Versace)
2. Средняя ценовая категория. Это, так называемые диффузные бренды, это что-то среднее между высококлассными моделями и демократичными, которые имеют широкий рынок сбыта, продающиеся, в основном, в сетях магазинов, это самая распространённая линия и пользующаяся спросом, соответственно, приносящая наиболее высокий доход производителям. Это не только одежда, но и обувь, различные аксессуары, парфюмерные изделия. Бридж бренды – это среднее между товарами широкого потребления и прет-а-порте, по значительно низкой цене, продающиеся с сезонными скидками. (Cavalli Laurel )
3. Демократическая категория моды. В первую очередь, это дешёвые товары, по низкой цене и не высокого качества, выпускающиеся в большом количестве, из недорогих материалов, всех общепринятых размеров, продающиеся в сетях магазинов, часто выставляемые на распродажах и доступные всей массе населения, чаще всего, это молодёжные и подростковые модели повседневной и спортивной одежды. (Sasch, Jennyfer)
0 комм.
Добавить комментарий
Commenting is allowed only for registered users.