Период между двумя мировыми войнами, часто называют «Золотой Век Французской моды», он был одним из самых больших и реферативных. Вагоны были заменены автомобилями, принцы и принцессы потеряли свои короны, и высокая мода нашла новых клиентов, в ряду которых были киноактрисы, американские наследницы, жены и дочери богатых промышленников.
Вскоре, после Первой мировой войны, радикальные изменения произошли в моде. Пышные прически уступили коротким, платья с длинными шлейфами уступили место длине выше колена. Корсеты были забытые и женщины заимствовали свою одежду из мужского гардероба и стали одеваться как мальчики. Пышный силуэт был смягчен боа из перьев, вышивкой и эффектными аксессуарами. Шляпы-колокол и спортивная одежда стали популярными среди мужчин и женщин, и такие дизайнеры, как Жан Пату и Коко Шанель, популяризовали спортивный и атлетический вид.
Великий кутюрье Коко Шанель, был ключевой фигурой в моде в то время, так как она притягивала людей, таким был ее шикарный и прогрессивный дизайн. Шанель помогла популяризировать прически боб, маленькие черные платья и использование джерси для женской одежды, а также, повысила статус бижутерии и трикотажа.
В 1930-х годах, когда общественность начала ощущать последствия Великой Депрессии, многие дизайнеры обнаружили, что кризис не время для экспериментов. Мода стала компромиссной, стремясь сохранить победу феминизму, как открытие для себя тонкой и обнадеживающей элегантности и изысканности. В целом, одежда 1930-х годов была мрачной, скромной и отражающей сложную социально-экономическую ситуацию в десятилетии.
Еще не знаете как отпраздновать 23 Февраля? «Козырный Туз» предложит лучший сценарий.
Женская мода отошла от дерзкого, смелого стиля 1920-х годов к более романтичному, женскому силуэту. Талия была восстановлена, подол одежды снизился, практически, до пят.
0 комм.
Добавить комментарий
Commenting is allowed only for registered users.